После ремонт подвески в одном сервисе, заметил что передняя левая шина начала сильно стираться сбоку. Почитав немного в интернете про это, оказывается после моего ремонта нужно было обязательно проверить углы развал схождения. Но, почему то в том сервисе, мне этого не предложили (наверное у них не было этого оборудования). Нашел этот сервис и на проверке действительно углы были в красной зоне. Все сделали быстро. Цена и качество работ отличная!
Амортизаторы в современном автомобиле выполняют несколько важных функций. Во-первых, обеспечивают безопасное вождение за счет постоянно прижатых к дороге колес, даже при проезде бугров и ям на высоких скоростях. Во-вторых, придают езде комфорт, мягкость и плавность хода из-за снижения вибраций от неровностей дорожного покрытия. В-третьих, стойки амортизаторов задают уровень высоты подвески и дорожного просвета.
Стойки амортизаторов постоянно находятся в напряжении, поэтому подвержены повышенному износу, который, как правило, выражен следующим образом:
- Течь. Она появляется вследствие пробоя сальника, удерживающего давление и жидкость в его системе. Так как амортизатор современного автомобиля является не обслуживаемым узлом, требуется его замена.
- Люфт в штоке. Обусловлен повышенным шумом при работе амортизатора, поэтому создаётся дискомфорт при езде. При возникновении этого дефекта срочная замена не требуется, но рано или поздно люфт приведет к выходу из строя всего амортизатора.
- Низкая эффективность работы. Проявляется плохим гашением вибрации при работе амортизатора. Это плохо сказывается на управляемости, поэтому требуется его скорейшая замена.
- Дефект пружины. Они вызваны усталостью металла, снижением его упругости и чревато уменьшением высоты подвески, и в дальнейшем разрушением пружины. При возникновении каких-либо неисправностей, связанных с пружинами, требуется их немедленная замена. Как правило, их меняют парами на одной оси для получения величины высоты подвески в одинаковом состоянии, как с левой стороны, так и с правой.
- Механическое повреждение. Как правило вызвано ДТП и требует полной замены поврежденных элементов.
Конструкция подвески современного автомобиля такова, что неисправная пружина способствует скорейшему выходу из строя амортизатора, и наоборот, повреждение амортизатора приводит к дефекту пружины. Неисправная стойка амортизатора провоцирует быстрейшее разрушение всей подвески.
Чтобы продиагностировать и отремонтировать подвеску нужно обратиться к нам в сервисный центр. В нашем распоряжении имеются спец. инструмент и навыки работы для замены любых стоек амортизатора и других видов работ.