Работы |
Стоимость |
Диагностика ходовой части автомобиля |
Бесплатно |
Замена сайлентблоков |
от 500 ₽. |
Замена шаровых опор |
от 500 ₽. |
Замена рычагов |
от 1000 ₽. |
Замена опорного подшипника |
от 1000 ₽. |
Замена амортизаторов |
от 500 ₽. |
Замена пружин |
от 500 ₽. |
Замена подшипников ступицы |
от 800 ₽. |
Замена ступицы |
от 1100 ₽. |
Развал — схождение |
от 1 500 ₽. |
Замена стабилизатора |
от 1500 ₽. |
Замена втулок стабилизатора |
от 300 ₽. |
Замена стоек стабилизатора |
от 500 ₽. |
Конструкция ходовой части с каждым годом всё усложняется, в нее вносятся технические новшества. Чтобы содержать подвеску в рабочем состоянии, необходимо периодически проводить диагностику и своевременно менять вышедшие из строя узлы и соединения, особенно учитывая плачевное состояние наших дорог. Решение о необходимости проведения ремонта ходовой должно быть принято только после её полной диагностики.
Существуют дефекты подвески, при которых требуется её экстренный ремонт, например:
- Люфт в шаровых опорах, сайлентблоках рычагов. Возникает, как правило, из-за естественного износа и повышенных нагрузок ударного характера. Эти узлы неремонтопригодные, поэтому для устранения люфта требуется их замена;
- Люфт во втулках и стойках стабилизатора. Появляется чаще всего при неаккуратной езде по выбоинам;
- Люфт в стойках амортизатора и опорах. Обычно опоры берут на себя основную нагрузку от неровностей дороги, поэтому она подвержена большему количеству поломок. С амортизаторами связаны дефекты, образующиеся от неаккуратной езды по неровностям;
- Дефект пружин амортизатора. Они выходят из строя в основном из-за чрезмерных нагрузок или при неисправных амортизаторах. Бывает что пружины проседают от старости и высота подвески меняется, при этом ее работа становится менее эффективной. Нередко лопаются, из-за высоких нагрузок на ось;
- Гул или люфт в подшипнике ступицы. Обусловлен естественным износом роликов подшипника. Несвоевременная его замена приведет к заклиниванию колеса и к замене узла поворотного кулака в сборе.
Если вовремя не заменить вышедший из строя сайлентблок рычага, то повышенная вибрация при движении, которую он гасит, со временем приводит к повреждению шаровой опоры и замене рычага в сборе (если шаровая опора запрессована или рычаг алюминиевый). Что бы сэкономить на ремонте подвески необходимо своевременно производить диагностику и замену дефектных деталей, как передней, так и задней подвески.
При появлении нареканий на работу подвески автомобиля, посторонних стуков, скрипов, гулов требуется незамедлительно обратиться к опытным мастерам. Наши специалисты произведут диагностику ходовой части, определят вышедшие из строя детали и грамотно заменят их быстро и недорого. Также у нас имеется отдел заказа запасных частей, а многие запчасти и расходные материалы всегда имеются в наличии.