После ремонт подвески в одном сервисе, заметил что передняя левая шина начала сильно стираться сбоку. Почитав немного в интернете про это, оказывается после моего ремонта нужно было обязательно проверить углы развал схождения. Но, почему то в том сервисе, мне этого не предложили (наверное у них не было этого оборудования). Нашел этот сервис и на проверке действительно углы были в красной зоне. Все сделали быстро. Цена и качество работ отличная!
Процедура замены масла в двигателе как правило сопровождается заменой масляного фильтра. Его, как и масло Вы можете приобрести у нас. Порядок действий автомеханика при замене масла в нашем автотехцентре:
- Автомобиль осматривается механиком
- Откручивается маслозаливная крышка на двигателе
- Машина поднимается на подъемнике
- Если установлена защита картера, то она снимается для получения доступа к сливной пробке в поддоне
- Для аккуратного слива отработанного масла под авто подкатывается бочка для слива технических жидкостей
- Откручивается сливная пробка , через которую вытекает отработанное масло
- Производится замена масляного фильтра, остатки масла из которого так же сливаются в спец.емкость
- Закручивается сливная пробка, проверяется надежность и герметичность
- Устанавливается защита картера
- Машина опускается на пол и в горловину заливается нужное количество свежего моторного масла. Механик проверяет уровень на щупе и закручивает крышку маслозаливной горловины
- Двигатель ненадолго запускается, масло поступает по всей системе смазки. Затем мотор глушится и через пару минут механик повторно проверяет уровень и при необходимости добавляет масла.
После завершения всех этапов машина передается клиенту. Делается отметка в сервисной книжке, при необходимости производится сброс сервиса в бортовом компьютере. Обращаясь в наш сервисный центр, вы получаете качественную, оперативно выполненную и недорогую услугу.
Замена масла в двигателе это одна из самых распространенных видов работ нашего СТО, поэтому наш персонал владеет в совершенстве всеми тонкостями этой процедуры.